Сеть гипермаркетов Ашан отличается большим количеством кассовых узлов, что позволяет минимизировать очереди и обеспечить комфортное обслуживание покупателей. Рассмотрим особенности организации кассового обслуживания в магазинах сети.

Содержание

Сеть гипермаркетов Ашан отличается большим количеством кассовых узлов, что позволяет минимизировать очереди и обеспечить комфортное обслуживание покупателей. Рассмотрим особенности организации кассового обслуживания в магазинах сети.

Среднее количество касс в гипермаркетах Ашан

Тип магазинаКоличество кассОсобенности
Крупный гипермаркет30-50Включая экспресс-кассы и кассы самообслуживания
Ашан Сити15-25Преимущественно компактные кассовые линии
Магазины у дома5-10Базовый набор кассовых терминалов

Виды касс в Ашане

  • Стандартные кассы - полный спектр услуг, оплата картой и наличными
  • Экспресс-кассы - для покупателей с небольшим количеством товаров
  • Кассы самообслуживания - самостоятельное сканирование товаров
  • Онлайн-кассы - для оформления интернет-заказов

Факторы, влияющие на количество работающих касс

  1. День недели (на выходных касс задействовано больше)
  2. Время суток (пиковые часы нагрузки)
  3. Сезонность (предпраздничные периоды)
  4. Техническое обслуживание оборудования

Как узнать количество касс в конкретном магазине

  • Позвонить на горячую линию магазина
  • Уточнить информацию у администратора торгового зала
  • Посмотреть схему магазина на официальном сайте
  • Обратить внимание на табло с указанием количества открытых касс

Среднее время ожидания в очереди

Тип кассыВремя ожидания
Стандартная касса5-10 минут в часы пик
Экспресс-касса3-7 минут
Самообслуживание1-5 минут

Ашан постоянно работает над оптимизацией кассового обслуживания, внедряя новые технологии и увеличивая количество обслуживающих терминалов в периоды повышенной нагрузки.

Другие статьи

Что значит замыкание антенны на приставке и прочее