Сеть гипермаркетов Ашан отличается большим количеством кассовых узлов, что позволяет минимизировать очереди и обеспечить комфортное обслуживание покупателей. Рассмотрим особенности организации кассового обслуживания в магазинах сети.
Содержание
Сеть гипермаркетов Ашан отличается большим количеством кассовых узлов, что позволяет минимизировать очереди и обеспечить комфортное обслуживание покупателей. Рассмотрим особенности организации кассового обслуживания в магазинах сети.
Среднее количество касс в гипермаркетах Ашан
Тип магазина | Количество касс | Особенности |
Крупный гипермаркет | 30-50 | Включая экспресс-кассы и кассы самообслуживания |
Ашан Сити | 15-25 | Преимущественно компактные кассовые линии |
Магазины у дома | 5-10 | Базовый набор кассовых терминалов |
Виды касс в Ашане
- Стандартные кассы - полный спектр услуг, оплата картой и наличными
- Экспресс-кассы - для покупателей с небольшим количеством товаров
- Кассы самообслуживания - самостоятельное сканирование товаров
- Онлайн-кассы - для оформления интернет-заказов
Факторы, влияющие на количество работающих касс
- День недели (на выходных касс задействовано больше)
- Время суток (пиковые часы нагрузки)
- Сезонность (предпраздничные периоды)
- Техническое обслуживание оборудования
Как узнать количество касс в конкретном магазине
- Позвонить на горячую линию магазина
- Уточнить информацию у администратора торгового зала
- Посмотреть схему магазина на официальном сайте
- Обратить внимание на табло с указанием количества открытых касс
Среднее время ожидания в очереди
Тип кассы | Время ожидания |
Стандартная касса | 5-10 минут в часы пик |
Экспресс-касса | 3-7 минут |
Самообслуживание | 1-5 минут |
Ашан постоянно работает над оптимизацией кассового обслуживания, внедряя новые технологии и увеличивая количество обслуживающих терминалов в периоды повышенной нагрузки.