Смена email-адреса в аккаунте Lamoda необходима при утере доступа к старой почте или изменении личных данных. Рассмотрим пошаговый процесс обновления email в личном кабинете.

Содержание

Смена email-адреса в аккаунте Lamoda необходима при утере доступа к старой почте или изменении личных данных. Рассмотрим пошаговый процесс обновления email в личном кабинете.

1. Подготовка к изменению почты

ТребованиеОписание
Доступ к аккаунтуТребуется авторизация под текущим email
Новая почтаДолжна быть активной и ранее не использованной на Lamoda

2. Пошаговая инструкция смены email

  1. Авторизуйтесь на сайте Lamoda под текущим аккаунтом
  2. Перейдите в "Личный кабинет" → "Настройки профиля"
  3. Найдите раздел "Контактные данные"
  4. Нажмите "Изменить" рядом с текущим email-адресом
  5. Введите новый email и подтвердите его
  6. Проверьте новую почту и перейдите по ссылке подтверждения

3. Особенности процесса

  • Подтверждение требуется как для старого, так и для нового email
  • На время смены почты возможны временные ограничения функционала
  • История заказов и бонусы сохраняются после смены email

4. Возможные проблемы и решения

ПроблемаРешение
Нет кнопки измененияПроверьте, подтвержден ли текущий email
Письмо с подтверждением не приходитПроверьте папку "Спам", запросите повторную отправку
Ошибка "Email уже используется"Восстановите доступ к старому аккаунту или используйте другой email

5. Дополнительные рекомендации

После смены email:

  • Обновите данные в мобильном приложении Lamoda
  • Проверьте работу уведомлений
  • Убедитесь в сохранении бонусных баллов

Важно:

При утере доступа к текущему email без возможности подтверждения потребуется обращение в службу поддержки Lamoda с подтверждением личности.

Другие статьи

Что значит замыкание антенны на приставке и прочее