Сеть дискаунтеров "Светофор" переживает период трансформации, сочетая оптимизацию существующих точек с планомерным расширением. Рассмотрим актуальную ситуацию в сети по состоянию на середину 2024 года.

Содержание

Сеть дискаунтеров "Светофор" переживает период трансформации, сочетая оптимизацию существующих точек с планомерным расширением. Рассмотрим актуальную ситуацию в сети по состоянию на середину 2024 года.

Ключевые показатели сети

ПоказательЗначение
Общее количество магазинов2,100+ по всей России
География присутствия76 регионов РФ
Средняя площадь магазина450-600 кв.м

Последние изменения в сети

  • Закрыто 87 нерентабельных точек в перенасыщенных регионах
  • Открыто 143 новых магазина, преимущественно в малых городах
  • Запущено 25 магазинов нового компактного формата (300 кв.м)
  • Внедрена система электронных ценников в 120 магазинах

Финансовые показатели

  1. Выручка

    Рост на 18% за первый квартал 2024 года

  2. Маржа

    Снижение на 0.8 пункта из-за роста затрат

  3. Инвестиции

    3.2 млрд руб на развитие сети в 2024 году

Регионы с наибольшей активностью

РегионОткрытоЗакрыто
Московская область815
Ростовская область123
Краснодарский край95

Стратегические изменения

  • Увеличение доли собственных торговых марок до 42%
  • Развитие онлайн-направления (тестирование доставки)
  • Оптимизация логистики (новые распределительные центры)
  • Обновление мобильного приложения с функцией накопления баллов

Перспективы развития

Несмотря на оптимизационные процессы, сеть сохраняет планы по открытию 350 новых магазинов до конца 2024 года, делая акцент на городах с населением 50-300 тыс. человек. Особое внимание уделяется повышению качества свежей продукции и расширению ассортимента товаров для здорового питания.

Другие статьи

Что значит замыкание антенны на приставке и прочее