Если вы не успеваете забрать заказ в установленный срок, маркетплейс Ozon предоставляет возможность продлить время хранения. Рассмотрим доступные способы продления.
Содержание
Если вы не успеваете забрать заказ в установленный срок, маркетплейс Ozon предоставляет возможность продлить время хранения. Рассмотрим доступные способы продления.
Стандартные сроки хранения заказов
Тип пункта выдачи | Срок хранения |
Пункты выдачи Ozon | 7 календарных дней |
Постаматы | 3 календарных дня |
Отделения почты | 14 календарных дней |
Способы продления срока получения
Через личный кабинет
- Авторизуйтесь на сайте или в приложении Ozon
- Перейдите в раздел "Мои заказы"
- Выберите нужный заказ
- Нажмите "Продлить срок хранения"
- Подтвердите действие
Через мобильное приложение
- Откройте карточку заказа
- Найдите кнопку "Продлить хранение"
- Выберите желаемый срок продления
- Подтвердите изменения
Условия продления
- Продление доступно за 1-2 дня до окончания срока хранения
- Максимальный срок продления - 7 дополнительных дней
- Для некоторых пунктов выдачи доступно только однократное продление
Стоимость услуги
Тип продления | Стоимость |
Первые 3 дня | Бесплатно |
Последующие дни | 50 руб./день |
Важная информация
Если заказ не был получен в установленный срок, он будет автоматически возвращен продавцу. Возврат денежных средств за возвращенный товар производится в течение 10 рабочих дней.