Если вы не успеваете забрать заказ в установленный срок, маркетплейс Ozon предоставляет возможность продлить время хранения. Рассмотрим доступные способы продления.

Содержание

Если вы не успеваете забрать заказ в установленный срок, маркетплейс Ozon предоставляет возможность продлить время хранения. Рассмотрим доступные способы продления.

Стандартные сроки хранения заказов

Тип пункта выдачиСрок хранения
Пункты выдачи Ozon7 календарных дней
Постаматы3 календарных дня
Отделения почты14 календарных дней

Способы продления срока получения

Через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на сайте или в приложении Ozon
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Выберите нужный заказ
  4. Нажмите "Продлить срок хранения"
  5. Подтвердите действие

Через мобильное приложение

  • Откройте карточку заказа
  • Найдите кнопку "Продлить хранение"
  • Выберите желаемый срок продления
  • Подтвердите изменения

Условия продления

  • Продление доступно за 1-2 дня до окончания срока хранения
  • Максимальный срок продления - 7 дополнительных дней
  • Для некоторых пунктов выдачи доступно только однократное продление

Стоимость услуги

Тип продленияСтоимость
Первые 3 дняБесплатно
Последующие дни50 руб./день

Важная информация

Если заказ не был получен в установленный срок, он будет автоматически возвращен продавцу. Возврат денежных средств за возвращенный товар производится в течение 10 рабочих дней.

Другие статьи

Как рассчитать расход топлива: формулы и методы и прочее